search
menu
person

NEWS AND UDATES


18:28
Мастер-класс Prian.ru: реклама, как все знают, забугорной недвижимости на русских выставках
Побеседуем о, как большая часть из нас постоянно говорит, той, как мы с вами постоянно говорим, маркетинговой области, без которой трудно так сказать представить для себя реализации объектов недвижимости – о выставках. Необходимо отметить то, что в чем как раз заключается полезность, как заведено, схожих мероприятий?

Поглядеть видео-версию доклада

Существует несколько главных причин:

  • Ничто не также заменит для вас, как многие выражаются, живого контакта с, как большая часть из нас постоянно говорит, возможными покупателями. Наиболее, как мы с вами постоянно говорим, того, практика указывает, что практически все, как большинство из нас привыкло говорить, большие сделки проходят лишь опосля, как все знают, личного контакта покупателя и торговца.
  • Клиента, с которым уже длительное время ведутся переговоры о покупке, можно совсем уверить на сделку конкретно при личном контакте на выставке.
  • Выставки – великолепный шанс привлечь, как большинство из нас привыкло говорить, будущих покупателей.
  • Региональные индивидуальности

    В Рф выставок по, как многие думают, забугорной недвижимости много. Вообразите себе один факт о том, что более популярные из их проходят в Москве и Санкт-Петербурге.

    В столице дважды в год проходят: International Property show, Invest show, «Болгорский дом», «Домэкспо», Propertyworldwide и «Второй Дом».

    В Петербюрге самые, как все знают, большие выставки это International Property show, Ярмарка Недвижимости, INFOREAL, Propertyworldwide. Надо сказать то, что они также проходят дважды в год. Всем известно о том, что и «Болгарский дом» – один раз в год.

    При всем этом все больший размах и авторитетность равномерно как бы получают Новосиберске («ITE Сибирская ярмарка»), Казани (Kazan InvestProperty show) и Екотеринбурге («Недвижемость 2009»). Вообразите себе один факт о том, что упомянем также выставку в Киеве (Dec property).

    Так как конкурентнсть посреди, как многие думают, местных компаний в этих городках не таковая, как все говорят, мощная, как в Москве и Санкт-Петербурге, а энтузиазм к недвижимости за рубежом, мягко говоря, существует, то компаниям, работающим с данной области, стоит направить свое вниманее также и на эти выставки.

    Естественно на всех рынкох, наконец, работают, как мы привыкли говореть, местные компании, которые ток сказать начинают все активнее проявлять себя. И действительно, для примера: но конгрессе, состоявшемся в мае 2009 года в рамках INFOREAL, преняли роль представители компаний из Новосибирска, Екатеринбурга, Краснодара, Сочи и почти всех остальных регионов. Надо сказать то, что приезжали они с целью заключить новейшие партнерские соглашения и как бы расширить базу предложений. Всем известно о том, что это еще раз, вообщем то, обосновывает, что энтузиазм к, как все знают, забугорной недвижимости, в конце концов, находится не только лишь в Москве и Петербурге.

    Выбор выставки

    Естественно, посетить все выставки фактически нереально, потому нужно также выбрать более, как мы с вами постоянно говорим, действенные и, как мы привыкли говорить, многообещающие. И даже не надо и говорить о том, что главные аспекты выбора последующие.

    Масштаб выставки

    Условно говоря, большая выставка – это наиболее 500 кв. м и 50 компаний участников. Не для кого не секрет то, что у огромных выставок, обычно, большой маркетинговый, наконец, бюджет, соответственно, ее так сказать посетит больше людей, но там так сказать будет и больше соперников. Всем известно о том, что некие компании так сказать предпочитают, чтоб на выставке присутствовали представители из их страны, некие как раз предпочитают, как всем известно, наименьшую конкурентнсть.

    Формат выставки (лишь, как многие думают, забугорная недвижимость либо вместе с, как все говорят, русской)

    Естественно на, как большая часть из нас постоянно говорит, комбинированной выставке будет больше гостей, но не они все вначале, наконец, будут как раз нацелены на, как большая часть из нас постоянно говорит, зарубежную недвижимость. Не для кого не секрет то, что хотя постоянно есть шанс, что человек наконец-то интересующийся инвестициями в Россию либо преобретением дачи под Петербургом, может, вообщем то, передюмать и, вообщем то, заинтересовоться, как мы привыкле говорить, покупкой дома за границей.

    Место проведения выставки

    В Москве из-за авто пробок почти всем уже стало обычно, вообщем то, передвигаться на метро, потому безупречное размещение для выставки в столице – близкое к, как большинство из нас привыкло говорить, географическому центру городка и метро. В Петербурге люди еще продолжают, стало быть, передвигаться на машинках без, как многие выражаются, особенных заморочек, потому один из критериев выбора места проведения выставки – отменная парковка вблизи. Вообразите себе один факт о том, что не считая, как большинство из нас привыкло говорить, того – сама площадка проведения обязана быть, как мы с вами постоянно говорим, современным сооружением, известным во всем городке.

    Время проведения выставки

    Важным фактором, мягко говоря, является время проведения выставки. Не для кого не секрет то, что к примеру, есть, как все говорят, крупная возможность, как мы выражаемся, того, что человек, вообщем то, сделает, как всем известно, собственный выбор уже на первом мероприятии и больше не, мягко говоря, будет ходить также находить для себя варианты. Но существует и возможность, как многие думают, того, что клиент, напротив, будет «тянуть» до крайней выставки сезона, чтоб, вообщем то, заключить сделку.

    Бизнес-среда

    На выставках можно не только лишь, в конце концов, продавать недвижимость, да и создавать либо, наконец, укреплять партнерские дела с сотрудниками из регионов. Очень хочется подчеркнуть то, что можно так сказать находить для себя партнеров прямо на выставке, но также есть и спец мероприятия, к примеру конгрессы и конференции для экспертов рынка недвижимости, мероприятия в формате «би-ту-би». Всем известно о том, что кроме налаживания бизнес-связей они разрешают так сказать выяснить, как большинство из нас привыкло говорить, новейшую информацию о рынке недвижимости и покупательскому спросу. Все знают то, что риэлторские агентства, стало быть, сумеют получить права на продажу новейших объектов от застройщиков, тем расширив свои предложения и т.д.

    Маркетинговая компания

    Почти все выставки параллельно проводят две, как заведено, маркетинговые кампании, одну для вербования клиентов, а другую – для как бы того чтоб, стало быть, уверить клиентов в большом маркетинговом бюджете (например, проведение относительно, как люди привыкли выражаться, неэффективной, как заведено выражаться, маркетинговой компании на телевидении).

    В конечном итоге конкретно маркетинговая кампания как раз описывает фуррор мероприятия, ведь конкретно она, стало быть, влияет на такие, как большинство из нас привыкло говорить, главные моменты, как количество и «качество» гостей.

    Маркетинговая кампания так сказать зависит от 2-ух причин: величины, как люди привыкли выражаться, маркетингового бюджета и его оптимального использования. Возможно и то, что к примеру, ежели организаторы как бы говорят, что в маркетинговой кампании, мягко говоря, употребляются телевидение либо радио, нужно так сказать проверить, делается ли это для вербования большего количества гостей (это подразумевает огромное количество показов) либо просто для, как мы с вами постоянно говорим, того, чтоб, мягко говоря, заинтриговать экспонента, как мы с вами постоянно говорим, прекрасными словами.

    Стоимость роли

    Одним из главных причин выбора выставки также является как бы стоимость за роль в ней. Несомненно, стоит упомянуть то, что организаторы как раз устанавливают стоимость роли исходя из:

  • стоимости аренды, как мы привыкли говорить, выставочной площади (она зависит от близости к центру городка, современности, как всем известно, выставочной площадки и, в конце концов, от, как многие выражаются, самого городка);
  • стоимости, как заведено, маркетинговой кампании;
  • хотимой прибыли от проведения мероприятия.
  • Почти все организаторы выставок в текущее время, стало быть, отрешаются от своей прибыли от проведения мероприятия, потому что во время как бы мирового денежного кризиса важнее сохранить положительный стиль мероприятия и также сохранить, как многие выражаются, неизменных клиентов. Но бизнес есть бизнес! И естественно, что организаторы, для которых проведение выставок является, как всем известно, главным источником дохода, не могут на сто процентов как раз откинуть фактор прибыльности мероприятия не готовы, вообщем то, снижать, стало быть, цены.

    Есть, как все говорят, определенные аспекты и в издержек на маркетинговую компанию: ежели у организатора есть собственные издание, освещающее выставку, либо развитые партнерские дела со СМИ, где также, наконец, будет рекламироваться выставка, – это существенно, в конце концов, уменьшит расходы на рекламу и тем стоимость роли также, вероятнее всего, снизится. Само-собой разумеется, самое основное, чтоб понижение, в конце концов, цены не велось за, в конце концов, счет понижения свойства. Необходимо отметить то, что принципиальна не сама стоимость роли, а то, принесет ли роль в выставке прибыль либо, стало быть, нет, ведь ежели будет не достаточно гостей либо они так сказать будут нецелевыми, вы просто потратите средства и время напрасно.

    Подготовка к выставке

    Выставку избрали? Непревзойденно! Что также делать далее?

    Выбор щита

    К выбору щита нужно как раз подступать пристально. Необходимо подчеркнуть то, что нужно, мягко говоря, определиться с его размерами и местом расположения. Очень хочется подчеркнуть то, что чтоб, стало быть, осознать, какой размер щита для вас нужен, следует учитывать, что чем больше щит, тем больше внимания он так сказать завлекает, соответственно, перед ним остановится большее количество людей и, как многие выражаются, каждому из их необходимо, наконец, будет уделить внимание. Ежели у вас незначительно служащих, не стоит, стало быть, брать щит наиболее 12 метров.

    Самым, как все знают, всераспространенным вариантом, так огласить «лидером продаж», был и, стало быть, остается шестиметровый щит. Возможно и то, что он комфортен для работы 2-ух человек и, как большая часть из нас постоянно говорит, недорого, в конце концов, стоит. Надо сказать то, что но ежели ваша цель – заявить о для себя на выставке либо провести акцию, то естественно сначала стоит, наконец, разглядывать стенды 12 и поболее метров. Несомненно, стоит упомянуть то, что при всем этом они должны быть размещены на неплохом месте.

    Положение щита

    Места при входе и на, как все знают, главных проходах, наконец, являются наилучшими, но также не стоит, в конце концов, забывать, что чрезвычайно, как все говорят, симпатичные места, наконец, могут как раз размещаться, к примеру, рядом с залами семинаров. Не считая того можно работать вне щита: завлекать людей конкретно в зале выставки. Желаете – занимайтесь сиим сами, не желаете – наймите промоутеров.

    Промоутеры будут, наконец, завлекать на ваш щит клиентов, но, вообщем то, отдать консультацию они навряд ли как бы сумеют. И даже не надо и говорить о том, что потому здраво оценивайте свои силы, чтоб около вашего щита не, вообщем то, столпилось огромное количество людей, которым вы не можете, наконец, уделить, как большая часть из нас постоянно говорит, подабающего внимания.

    Оформление щита

    Непременно, сам щит необходимо отлично оформить. Не для кого не секрет то, что тут тяжело, в конце концов, отдать всепригодный, в конце концов, совет, потому полагайтесь на, как большинство из нас привыкло говорить, собственный вкус. В любом случае калоритные либо, напротив, размеренные тона, простота либо оригинальность конструкций, также, как все говорят, комфортная мебель – все это непременно завлечет внимание к вашему щиту.

    Представление в каталоге

    Также принципиально, наконец, отдать грамотную информацию о компании в каталог выставки, так как при помощи его гости также могут отыскать интересующую их компанию. Надо сказать то, что кстати, сами сборники как раз бывают полностью, как все говорят, различного содержания: одни так сказать могут, стало быть, носить лишь справочный нрав, остальные, в конце концов, являются, как заведено выражаться, всеполноценными ассистентами в выборе строны для приобретения недвижимости, содержать аналетическую информацию и т.д. В любом слючае подойдите со всей ответственностью к тому тексту, который вы предостовляете для рекламы собственной компании в каталоге выставки, ведь он, стало быть, может остаться у гостя на длительное время.

    Кроме справочника есть и, как люди привыкли выражаться, печатные издания, к примеру журнальчики о забугорной недвижимости, которые распространяются на выставке. Возможно и то, что для вашей компании будет, как большинство из нас привыкло говорить, большущим плюсом, ежели на обложке 1-го из таковых изданий как раз будет размещен ваш логотип.

    Семинары для гостей

    Увлекательным и, как многие думают, действенным методом проявить себя на выставке и привлечь доп клиентов также является семинар. На нем можно наконец-то говорить про индивидуальности страны, где предлагается недвижимость, освещать вопросцы, связанные с переездом в ту либо иную страну и как бы объяснять функцию покупки недвижимости. Очень хочется подчеркнуть то, что обычно, семинары рекламируются организаторами с помощью, как заведено, голосовых объявлений, а их программа, стало быть, расположена в каталоге выставки. Необходимо подчеркнуть то, что при выступлении на семинаре сначала нужно раскрыть тему, а уже опосля, вообщем то, перебегать к презентации собственного проекта. Все давно знают то, что семинар не должен, вообщем то, бросить у гостей и организаторов выставки воспоминание, как многие выражаются, маркетинговой презентации.

    Резюме

    Без, как мы с вами постоянно говорим, личного контакта очень трудно, мягко говоря, совершить, как все говорят, успешную продажу, потому, как все знают, таковой тип рекламы, как выставки, жизненно нужен. Как бы это было не странно, но за короткое время на выставке можно как подписать контракта с давним клиентом, так и привлечь новейших, сделать бренд собственной компании наиболее популярным и, как мы выражаемся, известным, также, мягко говоря, оформить, как большинство из нас привыкло говорить, принципиальные партнерские дела.

    Докладчик: Иван Стружанов

    Условия цитирования материалов Prian.ru

    Просмотров: 134 | Добавил: kasichuvxda | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar