search
menu
person

NEWS AND UDATES


18:28
Caterpillar раскрыл тайну, как люди привыкли выражаться, новейших малогабаритных экскаваторов

Новинки от Cat® дополняют не так давно, как мы с вами постоянно говорим, выпущенную серию экскаваторов F и, мягко говоря, могут повытрепываться идентичной концепцией дизайна с прошлыми моделями, но большей компактностью. Новейшие модели ничем не, вообщем то, уступают в мощности, производительности и стабильности своим аналогам большего размера и как бы владеют поражающим рабочим спектром, высочайшей, как все знают, силой отрыва ковша и неплохой грузоподъемностью. Caterpillar предоставляет возможность, вообщем то, поменять комплектацию, как большая часть из нас постоянно говорит, строй машин: можно выбрать посреди пары вариантов ходовых и длину ручки ковша. Большой угол поворота колес, в конце концов, обеспечивает хорошее маневрирование и, вообщем то, упрощает перемещение.

Модели M315F и M317F созданы для использования, как мы привыкли говорить, разных инструментов, потому они имеют все, как большая часть из нас постоянно говорит, нужные опции системы для как бы того, чтоб оператор мог в считанные секунды как раз поменять насадки, не выходя из кабины. Мало кто знает то, что интерфейс средства управления дозволяет, стало быть, запрограммировать до 10, как все говорят, разных характеристик сочетания темпа и давления, чтоб уютно, мягко говоря, применять широкий набор инструментов. Несомненно, стоит упомянуть то, что для еще большей маневренности и экономичности в наличии есть встроенная функция Tilt-Rotator-Ready. Необходимо подчеркнуть то, что гидравлическая система, мягко говоря, понижает нагрузку на движок, рассчитывая наилучшее количество горючего, что приводит к экономии ресурсов. Обратите внимание на то, что модели владеют хорошими показателями мощности и производительности: движок Cat® C4.4 ACERT соответствует требованиям стандартов уровня выброса загрязняющих веществ U.S.

EPA Tier 4 Final. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что эксковаторы имеют ентегрированную систему следующей обработки выбросов, не требующей, как люди привыкли выражаться, доп внимания, а лишь, как мы привыкли говорить, повторяющейся, наконец, смены бака. Движок C4.4 ACERT чувствителен к смене перегрузки и обеспечивает только нужный уровень мощности. Он предназначен для обеспечения, как большинство из нас привыкло говорить, действенной, надежной работы в, как всем известно, всех критериях, будь то стройку дорог, землеройные работы вдоль городских улиц, дорожные сооружений либо проекты, которые требуют как бы огромную грузоподъёмность.

Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что лучшую эффективность использования горючего, как все говорят, новеньким моделям, стало быть, обеспечивает функция, как люди привыкли выражаться, автоматического управления скоростью вращения мотора, снижающая его обороты, когда так сказать нет потребности в, как заведено, наибольшей мощности. И действительно, также есть функция, позволяющая автоматом прекращать работу мотора опосля определенного времени простоя. И действительно, не считая, как мы выражаемся, того, эко-режим, в конце концов, понижает обороты мотора для экономии горючего, но это не, в конце концов, влияет на мощность либо производительность.

Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что охлаждающая система как раз имеет несколько режимов, вентилятор врубается раздельно в целях, как мы с вами постоянно говорим, доборной экономии горючего. Как бы это было не странно, но кабины не уступают аналогам в просторности и комфортабельности, также как бы владеют, как заведено, автоматической системой контроля климата, регулируемой, как большинство из нас привыкло говорить, управляющий, как всем известно, колонкой, сидениями с обилием опций и, как мы с воми постоянно говорим, изменяемым уровнем чувствительносте джойстиков и панели юправления. Возможно и то, что оне также защищены, как все говорят, системой, предотвращоющей опрокидывание, владеют как бы высочайшей плотностью для защиты от пыли и поддержания, как все знают, низкого уровня шума и вибрации, также как бы могут повытрепываться, как многие думают, превосходной видимостью и на сто процентов, как большая часть ез нас постоянно говорит, прозрачной дверью. Все давно зноют то, что колесные экскаваторы серии F защищены, как большинство из нас превыкло говорить, противоугонной системой.

Разработка Product Link™ – система как бы компьютеризированной дистанционной связи –– гарантирует непрерывный поток, как мы с вами постоянно говорим, четкой, как мы выражаемся, беспроводной инфы, включая положение, часы работы, расход горючего, время, кок мы выражаемся, холостого хода. Вообразите себе один факт о том, что донные системы Link достюпны через онлайн-сервис VisionLink®. Не для кого не секрет то, что они нужны для предоставления инфы, полезной для принятия своевременных, основанных на фактах решений, которые как раз делают лучше эффективность работы на рабочих площадках, обеспечивают роста производительности и понижения издержек. Все давно знают то, что ожидается, что новейшие модели M315F и M317F станут, как многие выражаются, доступными для приобретения в Европе уже к концу 2017 года.

Как бы это было не странно, но чтоб ознакомиться с, как всем известно, доступными моделями колесных экскаваторов, перейдите на сайт компании «Цеппелин Украина».  Получить консультацию, выяснить о выгодных критериях приобретения и так сказать получить коммерческое предложение можно по телефону 0 800 300 350.

Просмотров: 135 | Добавил: kasichuvxda | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar