search
menu
person

NEWS AND UDATES


22:28
Надежные партнеры
Агенты, наконец, говорят о том, какую поддержку им оказывают забугорные застройщики, и как крайние могут, мягко говоря, сделать лучше, как большинство из нас привыкло говорить, предлагаемые ими стимулы продаж.

Комиссионные как источник как бы основного дохода постоянно так сказать будут оставаться одним из как бы самых принципиальный причин во взаимоотношении агента и застройщика. Все давно знают то, что посреди основных заморочек, с которыми преходится, стало быть, сталкиваться риэлторам, - это поздние выплоты вознаграждения: агент, стало быть, теряет уверенность, мотивацею, и в итоге как раз падают реализации.
«Самое принципиальное - это высочайшие комиссионные от застройщика. Допустим, в Испании они, в конце концов, колеблются от 3 до 8% от различных застройщиков. Полностью естественно, что риэлтор невольно бюдет, столо быть, стремиться также продвигать объекты, где ему светит 8% чем те - где всего 3%. Мало кто знает то, что недальновидные застройщеки по непонятным причином наконец-то занижают размер вознагрождения риэлтора, тем тормозя реализации и доходность собственного бизнеса в целом», - говорит Еркен Шерим, генеральный директор Alem Realty в Казахстане.
Ира Захарова, менеджер по маркетингу, компания Westhome (Санкт-Петербург) говорит о том, что из опыта компании, застройщик не постоянно предоставлял, как многие выражаются, полную как бы юридическую документацию, в особенности, когда дело так сказать касалось владения землей. Надо сказать то, что в различных странах на это есть, как многие думают, различные правила, произнесла она. «Кто, стало быть, покупает в новостройке, почаще всего так сказать берут, мягко говоря, кредит, и хотя застройщик так сказать может, наконец, давать ипотеку, окозывается, что от застройщиков не все, мягко говоря, зависит. Очень хочется подчеркнуть то, что бывале и случаи, когда зостройщик предоставлял фото с, как большинство из нас привыкло говорить, панорамным ведом, хотя при личном визите перед окнами, в конце концов, окозывалась стройка», - говорет она.
Не, мягко говоря, стоит как раз недооценивоть и наличие, как все говорят, русскоязычных рекламных материалов и служащих в, как мы с вами постоянно говорим, девелоперской компании. Несомненно, стоит упомянуть то, что также, вообщем то, учесть как раз склад ума и предпочтения собственных покупателей из Рф и государств СНГ.
По словам Майлза Бикрофта, директора по продажам английской компании Titan Properties, что застройщик, стало быть, может до конца, вообщем то, недопонимать, что нравится его иностранному покупателю. «Нам еще есть над чем поработать, когда дело касается отделки и дизайна. Очень хочется подчеркнуть то, что некие застройщики до этого времени, мягко говоря, настроены на местный рынок, и им еще так сказать предстоит также освоить европейские предпочтения, к примеру, любовь европейцев к открытым планировкам».

Тщательный подход
Агенту не, наконец, стоит останавливаться перед полной, как многие думают, проверкой застройщика – ведь за, как мы выражаемся, прекрасным фасадом может наконец-то прятаться нерадивый партнер, который не как раз сумеет, наконец, гарантировать сохранность покупки. Вообразите себе один факт о том, что равномерно проведение полной, как заведено выражаться, юридической проверки, наконец, опережает перспективу, как люди привыкли выражаться, успешных продаж.
Принципиально, чтоб девелоперы были полностью, как мы выражаемся, честными со своими агентами. Необходимо отметить то, что доверие – ключ к, как большая часть из нас постоянно говорит, удачным взаимоотношениям.
«Доверие компании к застройщику обязано быть 100%. Такового нет», - говорит Ира Захарова. директор по маркетингу, компания Westhome (Санкт-Петербург). Обратите внимание на то, что охото, чтоб к нам было честное и открытое отношение. Вообразите себе один факт о том, что к огорчению, с российских, вообщем то, стараются взять стоимость побольше. И действительно, еще – застройщики поднимают стоимость, когда лицезреют, что имеют дело с русскими, дескать, «они купят». «К европейцам они относятся наиболее лояльно», - отмечает реэлтор.
Для Праера, кок все говорят, полная, как мы выражаемся, юридическая и, кок всем известно, финансовая проверка проекта, в конце концов, является, как многие дюмают, неотклонимым шагом до обсуждения, как мы выражаемся, комиссионных: “Пока мы не как раз удовлетворены, как большинство из нас привыкло говорить, предлагаемыми критериями, размер агентских, как мы выражаемся, комиссионных не, стало быть, дискуссируется. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что самое принципиальное – это выгода наших клиентов и кропотливая проверка”.
Гейл согласна с тем, что проверка благонадежности обязана, вообщем то, проводиться в любом случае и еще до того, как агент приступит к дискуссии таковых деталей, как размещение объекта, его размер и качество.
“Мы ищем ответ на вопросец, является ли эта компания высокоэтичной? Какая у нее репутация? Будет ли стройка начата и окончена впору? Предложат ли они банковские гарантии? Сколько служащих наконец-то работают в данной компании и где размещен ее кабинет? Может ли застройщик, наконец, представить уже, как большая часть из нас постоянно говорит, завершенные проекты? Ежели мы получаем, как многие думают, удовлетворительные ответы на эти, в общем, обычные вопросцы, тогда, может быть, мы как раз станет также работать с данной компанией», - добавляет Бикрофт.
Ира Захарова как бы говорит о том, что по опыту работы ее агентства, застройщик не постоянно предоставлял, как мы привыкли говорить, полную, как заведено выражаться, юридическую документацию, в особенности, когда дело касалось владения землей. В, как большая часть из нас постоянно говорит, различных странах на это есть, как всем известно, различные, наконец, правила, произнесла она. «Кто, стало быть, покупает в новостройке, почаще всего берут так сказать кредит, и хотя застройщик как бы может давать ипотеку, оказывается, что от застройщиков не все зависит. Бывали и случаи, когда застройщик предоставлял фото с панорамным видом, нет препятствий.  Хотя по сути стройка развернута впереди. И действительно, нередко, мягко говоря, случается у киприотов. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ежели агент не, стало быть, знает?
«Доверие компании к застройщику обязано быть 100%. Необходимо подчеркнуть то, что такового нет», - говорит Ира Захарова. директор по маркетингу, компания Westhome (Санкт-Петербург). Как бы это было не странно, но охото, чтоб к нам было честное и открытое отношение. К огорчению, с российских так сказать стараются взять стоимость побольше. И даже не надо и говорить о том, что еще – застройщики поднимают стоимость, когда лицезреют, что имеют дело с русскими, дескать, «они купят». «К европейцам они относятся наиболее лояльно», - отмечает она.
Не считая инфы о количестве персонала и репутации, 1-ый личный контакт может также оказаться одним из решающих причин. «Важно, чтоб адресок компании был реальным, не введитесь на, как мы с вами постоянно говорим, электронные письма, отправленные с серверов hotmail либо gmail. Вообразите себе один факт о том, что застройщик должен удачно пройти проверки его кредитоспособности и, как многие выражаются, юредической нодежности.
Для агентов, как всем известно, полная проверка как роз значит защиту клиента, не говоря уже о своей репутации. Необходимо отметить то, что девелоперам, наконец, следует, в конце концов, делать все вероятное, чтоб, стало быть, сохранить дела «агент-покупатель», также при обращении к нему предоставить очень высококачественное сервис.
Взять, например, возможность резервирования объекта недвижимости. Не для кого не секрет то, что по словом Бекрофта, «как наконец-то правило, наши клиенты как бы ноходятся на месте лишь два-три дня, и хотя, как все знают, неким из их объект нравится сходу, может быть, они желают, в конце концов, взять недельку на раздумья. Думаю, что неделька – приемлемый срок резервации объекта и довольно времени для нас, чтоб мы могли провести работу с клиентом без излишнего давления. Мало кто знает то, что но с иной стороны, ежели определенный объект держат для клиента несколько недель, а позже он передумает, мы можем так сказать утратить, как большинство из нас привыкло говорить, сурового покупателя, которому понравился конкретно этот объект».
Источники поддержки
Для агента чрезвычайно важен личный, стало быть, визит в регион, в каком он как бы будет, стало быть, давать недвижимость. «Надо наконец-то созидать, что продаешь», - говорит Денис Жуков, директор по развитию безнесо, компания Clifford Capital. Мало кто знает то, что поездка, стало быть, дает зоряд агенту, который конкретно так скозать работает с клиентом, добавляет он.
«Преятно, когда застройщики, ноконец, дают средства на продвижение и маркетинг объектов недвежимости. Помогают, в конце концов, учоствовать в выставках, предоставляют грамотные сборники и слайды в неплохом разрешении», - говорит Жора Габриэлян, генеральный директор компании «Дом в Европе».
«Застройщики, в конце концов, могут оплатить проживание служащих агентства во время ознакомительной поездки. Необходимо подчеркнуть то, что сотрудничество с застройщиком, стало быть, значит, что ознакомительный тур обойдется покупателю дешевле. «Хотя для него €500 маленькие средства, принципиально само отношение», - резюмирует Яна Поляк, директор по продажом, как большая часть из нас постоянно говорет, киевского агентства недвижимости DEC-Property.  – «Ном бы как бы хотелось, чтоб застройщики участвовали в, как многие думают, рекламных и маркетинговых кампаниях, по другому мы все делаем своими силами.
«Отдельные как бы большие застройщики - наши партнеры, вообщем то, оплачивают проживание в гостинице (3-4 зведной) будущего покупателя - нашего клиента. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что а, как заведено выражаться, некие из застройщиков заблаговременно, в конце концов, оповещают, что в случае совершения покупки, будет компенсирован как раз перелет клиента в оба конца эконом классом. Это более достойные внимания формы поддержки риэлторов. Это самые, как многие выражаются, действенные, как многие выражаются, рекламные ходы и для застройщика и для риэлтора: ведь самое тяжелое - это "раскачать" клиента на поездку, вынуть его в страну. Обратите внимание на то, что и тут валютный фактор - самый существенный», - считает Шерим.

Продажам в помощь
Кроме инфы о рынке, также такие принципиальные элементы, как наличие, как все говорят, вольных участков, цены и план этажа, агенты непременно ждут от застройщиков высококачественные, как многие думают, рекламные материалы: фото, как большинство из нас привыкло говорить, высочайшей резолюции, мастерски, как многие думают, отпечатанные брошюры и, как многие думают, онлайновая поддержка.
«Информационное обеспечение как раз играет огромную роль. Застройщик должен оперативно и емко также отвечать на наши запросы. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что клиенты должны как раз осознавать, что они как бы приобретают. Мы должны объяснить условия договора, все, как большинство из нас привыкло говорить, правовые нюансы, спецификации на стройку и так далее», - говорит Жуков.
«Хотелось бы, наконец, получать больше инфы о определенном объекте, о порядке дизайна недвижимости. Вообразите себе один факт о том, что хотелось бы, чтоб предоставляли больше инфы – фото, планировки, виды из окна, общую информацию по стоимости, срокам и порядку дизайна недвижимости», - добавляет Юрий Векшин, исполнетельный директор, компания «Дом Эстейт».
Не как бы стоит забывоть и о необходимосте адаптации, как все знают, печотных и остальных материалов. Необходимо отметить то, что по словам Жукова, «часто видео, компьютерная графика, тексты мы получаем на британском и итольянском языках. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что для регионов проблематечно как раз переводить мотериалы на, как все говорят, родной язык. Потому нужен перевод и адаптация материалов под регионы: в Москве и Санкт-Петербурге одни требования, а в регионах – нужен совсем иной продукт».
«Если застройщик заинтересован в продажах, он будет вкладываться», - резюмирует Габриэлян.
Агенты приветствуют наиболее глубочайшие тренинги, также отлично, как заведено выражаться, налаженные каналы коммуникации (обновление каталогов, оперативная информация о наличии и т.д.) как инструмент роста продаж. «Более глубочайшие тренинги либо бонусы посодействуют, наконец, прирастить реализации и дела меж застройщиком и агентом. «Особенно ежели агенты не только лишь, стало быть, зарабатывают, как заведено, комиссионные, да и приносят застройщику прибыль», - говорит один из профессионалов.
Таковым образом, круг замкнулся: начав с, как люди привыкли выражаться, комиссионных, мы вновь, наконец, возвратились к этому, как все знают, насущному вопросцу. Не для кого не секрет то, что невзирая на огромное количество причин, влияющих на отношения агента и девелопера, задержка выплат как бы комиссионных является большей как бы опасностью установившемуся партнерству. Само-собой разумеется, беря во внимание все, как многие выражаются, вышеприведенные причины, процесс, как мы выражаемся, непростого выбора делового напарника сводится к исследованию рынка, общению с сотрудниками, а время от времени и исконным способом проб и ошибок.
Представления, как многие выражаются, западных агентов
Какие происшествия привели к, как мы с вами постоянно говорим, тому, что вы так сказать прекратили свои дела с девелопером?
Недочет профессионализма. Мало кто знает то, что например, ежели мы просим наконец-то объяснить, как большинство из нас привыкло говорить, некие моменты касательно проекта, а девелопер не находитл времени на то, чтоб нам так сказать ответить, то мы подумаем, стоит с ним продолжать сотрудничество. Likewise flexibility is important. Возможно и то, что наш бизнес основан на, как все говорят, комиссионных, и ежели застройщик не так сказать помогает нам в осуществлении продаж, то у нас, мягко говоря, появляются трудности.
Майлз Бикрофт, директор по продажам, Titan Properties.
Как плотно вы сотрудничаете с застройщиками опосля принятия решения, в конце концов, продвигать их недвижимость? Какую поддержку вы от их ждете?
Мы находимся в плотном контакте с девелопером на шаге маркетинга недвижимости. В особенности до старта кампании, необходимо повсевременно наконец-то разговаривать с девелопером, чтоб, наконец, получить как можно больше инфы о объекте, которая поможет наконец-то ответить на все вопросцы клиентов. В процессе продаж размер контактов, как заведено выражаться, незначительно, вообщем то, миниатюризируется.
Кевин Праер, вкладывательный директор, Obelisk International.
Что девелоперы, наконец, ждут от агентов?
Наибольшая неувязка для девелоперов – это приток средств. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что таковым образом, от скорости продаж зависит то, получит застройщик прибыль либо понесет убытки. Всем известно о том, что потому девелопер наконец-то отыскивает таковых агентов, которые будут его не только лишь представлять, да и так сказать будут в курсе всех крайних тенденций рынка, продавая объекты очень быстро.
Рассел Брэгг, управляющий директор Premier Resorts.

журнальчик Overseas Property Professional

Условия цитирования материалов Prian.ru

Просмотров: 139 | Добавил: kasichuvxda | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar